БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00

 
Мебель для туристического агентства

Мебель для туристической фирмы

В туристическое агентство обращается большое количество людей, здесь специалисты проводят много времени, так как порой на подбор туров уходит достаточное количество времени. И конечно же, для того чтобы специалистам было максимально комфортно и удобно работать, необходимо позаботиться о мебели для туристического агентства. Мебель может быть самой разнообразной, и включать в себя большое количество различных нюансов. Но существуют самые востребованные варианты мебели, которые чаще всего использую в туристических компаниях. Они отлично вписываются в интерьер, и с помощью них максимально удобно и приятно работать. Рассмотрим такую мебель более подробно

Виды мебели для туристического агентства

  • Итак, первое что необходимо для турфирмы – это удобные шкафы. Шкафы могут быть как открытыми, так и закрытыми. Стоит отметить, что довольно часто, в туристических компаниях используют два варианты, так как туристической компании необходимо много мебели. В открытых шкафах обычно находятся различные канцелярские принадлежности, которые могут потребоваться в любой момент. А в закрытых шкафах, хранят различные документы, связанные с их работой.
  • Конечно, для того чтобы было комфортно работать у каждого специалиста должен быть максимально удобный и просторный стол. Выбору стола необходимо уделить особое внимание, ведь это фактически рабочий инструмент. Итак, стол должен быть комфортным, но при этом он не должен быть огромным, ведь потеряться за таким столом очень легко. Он должен быть среднего размера, а также иметь большое количество различных ящиков и полок. Стоит отметить, что стол – это действительно очень важно, и от него напрямую зависит продуктивная работа специалистов компании.

Конечно, мы рассмотрели только основную мебель, которая подойдет для туристического агентства. На деле же, различных вариантов в разы больше, и порой, бывает сложно выбрать недостающие элементы. Конечно же, в туристическую компанию также понадобиться и другая мебель, но шкафы и столы должны быть обязательно, ведь без них представить работу специалистов просто невозможно.

При выборе мебели для туристического агентства, стоит обращать внимание на качество. Ведь именно от качества мебели и зависит, как долго она вам прослужит. А покупать мебель стоит только у надежных и проверенных компаний.

Отзывы:
  • 08.05.2019 Мон Ш.
    Достоинства:
    Достаточно быстрое изготовление.
    Недостатки:
    Не выявили
    Комментарий:
    Хороший ассортимент не дорогих витрин
  • 18.05.2019 Борис Щ.
    Достоинства:
    Товар соответствует описанию, все без сколов , количество деталей для сборки подошло, даже чуть осталось, Стекло( все стороны ) без повреждений, без царапин ( что было важно для витрины). Я заказывала ее для дочери, для ее работы.
    Недостатки:
    Не было схемы сборки , пришлось самостоятельно искать в интернете, что было очень сложно. Хорошо, если бы под низ витрины ,приделать подставку ,которая могла поворачиваться . И за эту стоимость ))) Знаю есть витрины с вращением, но мне нужна была именно только с механическим поворотом . Пришлось подставку додумывать самой )) А вообще все отлично .Спасибо.
  • 12.06.2019 Виктория М.
    Достоинства:
    Единственная компания, в которой мне пошли на уступки и доставили заказ 30 декабря, при том, что сам заказ был сделан на кануне!
    Комментарий:
    Делала заказ накануне нового года-надо было срочно открывать магазин, и если бы мне не привезли витрины до нг, то следующие возможные доставки - уже только после 16 января +срок изготовления. Две компании до этой обещали с три короба, мол и доставка всего 1 т. р, и подъем бесплатный, а потом звонили через неделю и сообщали, что нет возможности привезти, все курьеры отказываются ехать в предновогодние дни в область (уж очень обидно было, ведь две недели из-за этого потеряла). А здесь, как ни удивительно, сказали, что все выбранные мной витрины есть в наличии, помогли ещё что-то подобрать и привезли на следующий день! Курьер позвонил утром, сказал, что будет к 4 часам, я не поверила, но 30 декабря а 16 часов с копейками мне привезли все в целости и сохранности! Привезли, показали все стекла без напоминания (их целостность), помогли выгрузить из их машины в мою. Взяли ровно по квитанции (без "моих любимых" фраз из серии "ой, а у меня мелких на сдачу нет, может без здачи отдадите"). Прям копейка в копейку рассчитали! Короче очень понравилась компания, быстро, качественно и без лишних проблем! Как буду расширяться - точно к вам обращусь! Спасибо!!! Удачи и процветания вашему магазину!
  • 04.09.2017 Иван Т.

    К себе в СТО покупал здесь стеллажи. Понравился большой выбор стеллажей и цены оказались адекватными. на счет доставки, то доставили стеллажи в срок. С качеством не подвели - стеллажи надежные.

  • 22.05.2019 Елена Т.

    Достоинства:

    скорость изготовления

наверх

© 2004—2021 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

52

Подождите, идет обработка запроса