Все больше людей в России придерживаются правил здорового питания, которые гласят, что ежедневно нужно употреблять не меньше пяти порций овощей и фруктов. Однако сегодняшний потребитель привык к богатству выбора, к широкому ассортименту и доступности не только местных сезонных, но и заморских продуктов из категории «фреш». Обеспечить для них привлекательную выкладку позволяет оборудование для магазина овощей, которое производит компания Westcom.
Каким должно быть оборудование магазина овощей и фруктов
Продажа овощей и других товаров из категории «фреш» - довольно рискованный бизнес, поскольку покупательский спрос во многом определяется внешним видом продукта. Сроки их хранения зависят от внешних условий, в том числе и от свойств мебели, используемой для продажи овощей.
Оптимальным решением считается натуральное дерево или мебельный ламинат – ДСП, не впитывающая запахи, способствующая поддержанию необходимой влажности. Мы предлагаем несколько вариантов оборудования магазина фруктов:
- Пристенные и угловые торговые развалы для рынков и супермаркетов.
- Островные системы, состоящие из нескольких развалов. Используются для оформления специализированных отделов в магазинах.
В каталоге представлены модели в базовой расцветке, по заказу клиента она может быть изменена.