+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp

info@westcom.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Приглашаем Всех желающих посетить нашу галерею ресепшенов от Westcom! В ассортименте представлены 50 современных моделей на фоне работ знаменитого английского художника стрит арта Бэнкси! Любой ресепшен Вы можете приобрести тут же со скидкой в 20%.

Бросайте все дела и приезжайте сегодня!

 

Правила возврата

В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяца с момента передачи товара Покупателю.

Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.

Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы. 

Претензии Покупателя на стекло и зеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.

В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо:

  • подробно описать суть претензии;
  • приложить копию бланка заказа;
  • приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.

Претензии предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя: 
в месте оформления заказа и (или) через организации почтовой связи по адресу: 
Москва, ул.Боровая д7с10
Телефон для справок 8 (495) 234-3210 в будни с 9.00 до 18.00. 
Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. 
Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.

Срок устранения недостатков товара составляет 30 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.

Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мы возвращаем денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем. 
Если оплата была совершенна через банковскую карту, то возврат денежных средств производится в течение 5 - 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)

Напоминаем, что правила возврата товара, действующие в розничной торговле, не распространяются на оптовую торговлю.

наверх

© 2004—2019 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса