Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Диалог" №17

Ресепшн "Диалог" №17

Версия для печати
Сортировать по:
Умолчанию
Подбор по параметрам:
Высота, мм:
Ширина, мм:
Глубина, мм:
  • Уценка

    Высота : 1100мм

    Ширина : 1850мм

    Глубина : 650мм

    Артикул 23518
      7 283
    Купить в 1 клик
  • Акция
    Хит продаж

    Высота : 1100мм

    Ширина : 1850мм

    Глубина : 650мм

    Артикул 11105
    28 397   24 693
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "Диалог" №17
    • Ресепшн "Диалог" №17 Белый
      Белый
      24 693 ₽
    • Ресепшн "Диалог" №17 Серый
      Серый
      24 693 ₽
    • Ресепшн "Диалог" №17 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      24 693 ₽
    • Ресепшн "Диалог" №17 Орех
      Орех
      24 693 ₽
    • Ресепшн "Диалог" №17 Дуб Венге
      Дуб Венге
      24 693 ₽
    • Ресепшн "Диалог" №17 Черный
      Черный
      24 693 ₽
    • Ресепшн "Диалог" №17 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      32 101 ₽
    • Ресепшн "Диалог" №17 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      49 386 ₽
Отзывы

Достоинства:

Отношение менеджера

Скорость обработки заказа

Скорость и качество доставки

Широкий ассортимент продукции

Отзыв пользователя Евгений к. Евгений к.
19.06.2019
Достоинства:
Самые низкие цены по Москве, при очень высоком качестве оборудования и обслуживания.
Недостатки:
Нет
Отзыв пользователя Ирина Б. Ирина Б.
27.06.2019
Достоинства:
Большой ассортимент товара , полная информация о товаре, полезный магазиң.
Комментарий:
В выборе и сопровождении заказа очень помог менеджер Галина. Большое спасибо.
Отзыв пользователя Олег К. Олег К.
07.05.2019
Достоинства:
точность
Недостатки:
нет
Комментарий:
Все отлично. По срокам все точно
Отзыв пользователя ТЭГ24 ТЭГ24
22.05.2019

Комментарий:

Заказывал станцию официанта. Готовое изделие соответствовало описанию. изготовили в срок. Остался доволен.

Отзыв пользователя Илья Илья
27.11.2019

Заказывал в свой небольшой магазинчик стеллаж... Обслужили грамотно! Заказ пришел в поставлены сроки. Качеством стеллажей доволен... Когда буду расширять магазин буду заказывать здесь ещё! :)

Отзыв пользователя Андрэ С. Андрэ С.
18.09.2017

Достоинства:

• Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя Яна М. Яна М.
09.09.2022

Достоинства:

• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ

Отзыв пользователя Ирина Я. Ирина Я.
30.12.2022
Достоинства:
Витрину, которая была нужна, я смог найти только в этом магазине, понадобился нестандартный размер, что было выполнено без всяких проблем, сделано все было очень качественно и аккуратно, скомплектовано точно, сборка прошла легко, доставлено точно в срок без каких-либо повреждений.
Недостатки:
Не обнаружил
Отзыв пользователя Кооператив П. Кооператив П.
29.05.2019

Ресепшн «Диалог»

Строгая и элегантная стойка ресепшена подчеркивает лаконичный корпоративный стиль компании. Увидев подобную мебель у посетителей с первых минут пребывания в помещении компании формируется представление о фирме, как об организации, где работают целеустремленные люди, сосредоточенные на достижении результата и не отвлекающиеся на посторонние факторы.

Как выбрать стойку ресепшена

Покупка ресепшена – процесс ответственный, к которому следует подходить вдумчиво и осознанно. Следует заранее очертить круг обязанностей администратора или секретаря, который станет работать за стойкой. В случае, когда ему вменяется только встреча гостей, достаточно обойтись самой простой конструкции, при ведении делопроизводства потребуется более массивная мебель, снабженная дополнительными тумбами и ящиками.

Стойка должна соответствовать следующим требованиям:

  • Удобство сотрудника. Чаще всего ресепшен – постоянное рабочее место секретаря, где он проводит полный день. Следует позаботиться о комфорте и безопасности для здоровья работника;
  • Возможность общения с посетителями. Важный аспект, ведь ресепшен – первое место, куда подходят гости компании с вопросами и за консультацией;
  • Надежность. Используемые материалы должны быть прочными и износоустойчивыми для повышения продолжительности срока службы изделия;
  • Дизайн. Немаловажный фактор – вся обстановка помещения должна быть выдержана в едином стиле интерьера и колористической концепции.

Характеристики модели

В ассортименте компании WESTCOM представлена стойка, отличающаяся следующими особенностями:

  • П-образная форма, позволяющая создать отдельное пространство для работы секретаря;
  • Хромированные ножки, повышающие устойчивость конструкции;
  • Элегантная верхняя панель;
  • Рабочая поверхность, на которой размещается компьютер, папки с документами и канцелярские принадлежности.

Получить дополнительную информацию и задать все интересующие вопросы можно нашим операторами, связавшись по телефону с отделом службы поддержки клиентов. Специалисты предоставят подробные сведения о заинтересовавшей модели, расскажут о текущих акциях и специальных предложениях, помогут оформить заказ.

Для получения покупки можно воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать заказ со склада нашей компании. Также мы предоставляем услугу профессиональной сборки мебели, которая существенно сэкономит наше время.