Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Урбан" №22
Портфолио раздела

Ресепшн "Урбан" №22

Версия для печати
Сортировать по:
Умолчанию
Подбор по параметрам:
Высота, мм:
Ширина, мм:
Глубина, мм:
  • Уценка

    Высота : 1100мм

    Ширина : 1600мм

    Глубина : 560мм

    Артикул 23519
      5 202
    Купить в 1 клик
  • Высота : 1100мм

    Ширина : 1600мм

    Глубина : 560мм

    Артикул 11537
      15 031
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "Урбан" №22
    • Ресепшн "Урбан" №22 Белый
      Белый
      15 031 ₽
    • Ресепшн "Урбан" №22 Серый
      Серый
      15 031 ₽
    • Ресепшн "Урбан" №22 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      15 031 ₽
    • Ресепшн "Урбан" №22 Орех
      Орех
      15 031 ₽
    • Ресепшн "Урбан" №22 Дуб Венге
      Дуб Венге
      15 031 ₽
    • Ресепшн "Урбан" №22 Черный
      Черный
      15 031 ₽
    • Ресепшн "Урбан" №22 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      19 540 ₽
    • Ресепшн "Урбан" №22 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      30 062 ₽
Отзывы
Достоинства:
Понравился огромный ассортимент и возможность доработки дизайна и выбора цвета по доступной цене. Обращались дважды и за мебелью для магазина теперь только сюда!
Недостатки:
Недостатков нет!
Комментарий:
Понравилось, что заказ 5546 был отработан очень быстро. Удобно оплачивать. Приехали в офис и смогли все посмотреть-пощупать, внести изменения в заказ, что бы все было гармоничным комплектом. В поисках белой кромки обыскала более 6 магазинов в Москве и только в Вестком нам сделали белую кромку, да ещё и без доплат!
Отзыв пользователя Pastry S. Pastry S.
05.09.2019
Достоинства:
Скорость обслуживания Цены
Комментарий:
Заказывали мебель в офис для работы. Заказ на небольшую сумму, но обслужили очень быстро и качественно. Мы задерживались, а водители нас даже подождали.
Отзыв пользователя Алексей Ган Алексей Ган
27.05.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Олег П. Олег П.
04.02.2023

Комментарий:

Товар пришёл в целости. Курьер вежливый. Позвонил за полчаса до приезда. В общем всё хорошо. Доставкой довольны.

Отзыв пользователя Андрей Сошенко Андрей Сошенко
11.10.2023

Достоинства:

Большой ассортимент, Цена/качество.

Отзыв пользователя Олег Д. Олег Д.
04.06.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Алексей Морозов Алексей Морозов
13.04.2023

К себе в СТО покупал здесь стеллажи. Понравился большой выбор стеллажей и цены оказались адекватными. на счет доставки, то доставили стеллажи в срок. С качеством не подвели - стеллажи надежные.

Отзыв пользователя Иван Т. Иван Т.
04.09.2017

Достоинства:

• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день

Отзыв пользователя Ирина Я. Ирина Я.
01.01.2023

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя den-wheat den-wheat
03.02.2023

Ресепшн «Урбан»

Правильно организованная встреча клиентов – залог положительного первого впечатления и формирования имиджа компании. Следует позаботиться обо всех мелочах, важен профессионализм секретаря и общий вид помещения. Центральным предметом становится стойка ресепшена, на которую посетители обращают внимание в первую очередь.

Правила выбора стойки

Выбор стойки требует ответственного и вдумчивого подхода.

Необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  • Дизайн. Конструкция должна полностью отвечать общему стилю и цветовому решению интерьера;
  • Размеры. Важно, чтобы приобретенная стойка сочетала в себе компактность и функциональность, органично вписываясь в имеющееся пространство;
  • Прочность. Следует убедиться, что офисная мебель произведена из материалов, прошедших испытания на износоустойчивость и использование в повышенном режиме;
  • Удобство. Ресепшен – основное рабочее место секретаря или администраторы. Необходимо позаботиться об их комфорте и сохранении здоровья.

Особенности модели

Стойка, представленная в нашем каталоге, отлично подходит для компаний, идущих в ногу со временем. Дизайн в стиле минимализма отлично подойдет организациям, перешедшим на электронный документооборот. В этом ресепшене нет ничего лишнего, в комплектацию входят:

  • Верхняя панель, на которой можно разместить рекламную продукцию;
  • Рабочее место сотрудника, где помещается ноутбук, канцелярские принадлежности.

Особенность дизайна заключается не только в лаконичности, но и в использовании 2 контрактных цветов. Подобная концепция обеспечивает возможность приобретения элегантной черно-белой конструкции или использовании корпоративных цветов для подчеркивания бренда.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с сотрудниками нашего отдела поддержки клиентов. Вам будут предоставлены все необходимые сведения, также наши специалисты помогут определиться с окончательным выбором и оформить заказ, расскажут о вариантах оплаты, услугах о действующих скидках и специальных предложениях.

Чтобы получить заказ, воспользуйтесь курьерской доставкой до дверей, кроме того, возможно самостоятельно забрать продукцию со склада нашей компании. Мы предлагаем услуги профессиональной и оперативной сборки мебели, что позволит сэкономить время и избежать дополнительной работы и переделок.