Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Гала" №25

Ресепшн "Гала" №25

Сортировать по:
Умолчанию
Версия для печати
  • Высота : 1100мм

    Ширина : 1400мм

    Глубина : 500мм

    Артикул 11541
      16 430
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "Гала" №25
    • Ресепшн "Гала" №25 Белый
      Белый
      16 430 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Серый
      Серый
      16 430 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      16 430 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Бук Бавария
      Бук Бавария
      20 538 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Вишня
      Вишня
      20 538 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Орех
      Орех
      16 430 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Дуб Венге
      Дуб Венге
      16 430 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Черный
      Черный
      16 430 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      21 359 ₽
    • Ресепшн "Гала" №25 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      32 860 ₽
Отзывы

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании , которые оборудовали мой магазин торговой мебелью. Особая благодарность - дизайнеру Константину, который вел заказ. Дизайн проект получился очень удачным. Сделали очень быстро. Небольшие недочеты были устранены в кратчайшие сроки. Большое спасибо всей команде!

Отзыв пользователя Алла Б. Алла Б.
26.10.2019
Достоинства:
Работа через интернет и доставка по адресу, взаимопонимание, отзывчивость.
Недостатки:
высокая цена за сборку
Комментарий:
Нормальная работа.
Отзыв пользователя Алексей Л. Алексей Л.
28.05.2019

Достоинства:

Покупаю оборудование несколько лет, качество отличное пережило несколько переездов, обслуживание прекрасное, доставка, сборка очень быстро и качественно

Отзыв пользователя Галина С. Галина С.
17.06.2019

Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

Отзыв пользователя Алексей АА Алексей АА
20.07.2017

Сотрудничала с компанией ВестКом и осталась довольна. Заказывала здесь кассовые столы-прилавки. Понравилась оперативная работа ребят, доставка в кратчайшие сроки. Качество отличное.

Отзыв пользователя наташа в. наташа в.
26.07.2017

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Андрей Андрей
17.01.2023

Недавно открыли магазин. Заказывал стеллажи для него в данном магазине. Доставили в срок, предоставив все необходимые документы. Стеллажи качественные, остался доволен. В общем, неплохой магазин.

Отзыв пользователя Жуков Павел Жуков Павел
11.07.2017

Достоинства:

• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ

Отзыв пользователя Ирина Я. Ирина Я.
30.12.2022

Достоинства:

Очень быстро, все качественно, по отношению к другим магазинам с торговым оборудованием ооочень дешево

Отзыв пользователя Ксения Р. Ксения Р.
13.06.2019

Ресепшн «Гала»

На корпоративный имидж работает множество факторов, один из которых – оформление офисного помещения. Особенно тщательно важно подходить к мебели, которая устанавливается в общем помещении, где постоянно присутствуют посетители, клиенты, партнеры. Компания WESTCOM представляет вашему вниманию стойку, которая отлично впишется в интерьер различного типа и обеспечит удобства сотрудника.

Правила выбора стойки

Основной фактор, на который необходимо обращать внимание при выборе ресепшена, его функциональность. Следует останавливаться на модели, которая обеспечит возможность выполнения сотрудниками профессиональных обязанностей в полном объеме.

Также важны следующие аспекты:

  • Удобство посетителей. Нужно убедиться, что пришедшим в компанию людям удобно общаться с секретарем, а передняя горизонтальная панель не перегораживает обзор;
  • Размеры. В зависимости от пространства, в котором планируется установить ресепшен, необходимо останавливаться либо на массивных рабочих местах, либо на компактной стойке, которая не будет загораживать проход;
  • Прочность. Материалы, используемые в производстве, должны соответствовать требованиям и стандартам, обеспечивающим возможность эксплуатации в режиме повышенной интенсивности;
  • Дизайн. Стиль стойки и колористическое решение должны отвечать общей дизайнерской концепции, в которой оформлен весь офис;
  • Комфортабельность. Весь рабочий день секретарь проводит за ресепшеном, важно, чтобы у сотрудника были комфортные условия работы, сохраняющие его здоровье.

Особенности модели

У нас представлена модель, отлично вписывающая в различные интерьеры. Отлично подходит для секретарей, в чьи обязанности входит встреча гостей и выполнение небольшого объема бумажной работы.

Каждая стойка снабжена:

  • Рабочей поверхностью для размещения ноутбука, папки с документами, канцелярских принадлежностей;
  • Верхней панелью;
  • Тумбой с распашной дверцей.

При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь с сотрудниками отдела клиентской поддержки. Наши консультанты предоставят подробную информацию о продукции, помогут принять решение и приобрести стойку, полностью соответствующую текущим потребностям, расскажут о действующих акциях и специальных предложениях.

Для получения заказа закажите курьерскую доставку, также возможно забрать продукцию самостоятельно со склада компании. Мы предлагаем воспользоваться услугой профессиональной сборки мебели, что сэкономит ваше время и убережет от переделок.