Офисный ресепшн – это не только рабочее место администратора, но и своеобразный показатель социального престижа компании.
Как известно, первое впечатление - самое верное. Человек, пришедший на собеседование, или новый деловой партнер, прежде всего, оценят внешнюю обстановку офиса.
Первым объектом на пути посетителя, чаще всего, бывает ресепшн. От его экстерьера во многом зависит мнение, которое сложится у клиента о данной компании.
При этом совсем не обязательно приобретать авангардную модель. Главное, чтобы конструкция стойки соответствовала функциям, для которых она планировалась.
Прием гостей можно вести за небольшой классической стойкой. Для сотрудника с расширенным кругом обязанностей (приготовление кофе, работа с оргтехникой, прием звонков, проведение собеседования) модель стойки подбирается индивидуально.
Наш вариант ресепшн - классическая прямоугольная стойка, оборудованная двумя столешницами. Конструкция включает приемную зону и рабочее место администратора. В изготовлении используется древесно-стружечная плита светлых и темных тонов. На передней панели предусмотрено размещение логотипа компании.