Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Монблан" №18

Ресепшн "Монблан" №18

Версия для печати
Сортировать по:
Умолчанию
Подбор по параметрам:
Высота
Ширина
Глубина
Цвет
  • Высота : 1225мм

    Ширина : 2160мм

    Глубина : 700мм

    Артикул 11106
      55 435
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "МОНБЛАН" №18
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Белый
      Белый
      55 435 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Серый
      Серый
      55 435 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      55 435 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Орех
      Орех
      55 435 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Дуб Венге
      Дуб Венге
      55 435 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Черный
      Черный
      55 435 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      72 066 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      110 870 ₽
Отзывы

Достоинства:

Товар соответствует описанию.

Недостатки:

У данного товара разнообразить отделочные кромки разных цветов.

Комментарий:

Обслуживание отличное, подъезд к магазину нормальный без затруднений.

Отзыв пользователя pod44oleg pod44oleg
09.12.2019

Достоинства:

отношение менеджера

Недостатки:

стоимость доставки по Москве до ТК

Отзыв пользователя Владимир Д. Владимир Д.
18.06.2019
Достоинства:
В магазине представлен достаточно большой ассортимент продукции, можно сделать заказ по индивидуальным размерам, вежливые менеджеры, готовые помочь с выбором. Соблюдение сроков заказа и быстрая отправка
Недостатки:
в моем случае их нет
Комментарий:
Со мной работала Ольга Леонидовна, спасибо ей за помощь с выбором заказа. Помогла разобраться в деталях и принять верное решение! Всегда на связи.
Отзыв пользователя Юлия И. Юлия И.
27.05.2019

Достоинства:

скорость изготовления

Отзыв пользователя Елена Т. Елена Т.
22.05.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Товары надёжно упакованы • Не было проблем с оплатой

Отзыв пользователя Анна Анна
01.06.2022

Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

Отзыв пользователя Алексей АА Алексей АА
20.07.2017
Достоинства:
Цена и внешний вид оборудования полностью соответствует что на сайте.
Комментарий:
На месте все забрал, быстро и удобно.
Отзыв пользователя Сергей К. Сергей К.
14.06.2019
Достоинства:
хорошее соотношение цена-качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
привезли в срок, хорошая упаковка
Отзыв пользователя Александр Г. Александр Г.
05.06.2019

Достоинства:

• Товары надёжно упакованы • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день

Отзыв пользователя Михаил Михаил
28.02.2023

Ресепшн «Монблан»

Во многих компаниях секретарь совмещает обязанности встречи клиентов с ведением производства. В этом случае для эффективной организации рабочего места и оптимизации процесса профессиональной деятельности рекомендуется приобрести ресепшен, укомплектованный дополнительными тумбами и ящиками.

Как выбрать функциональное рабочее место администратора

Ресепшн, за которым секретарь проводит время в течение всего рабочего дня и занимается бумажной работой, должен отвечать ряду требований. Прежде всего, это сочетание эргономичности и удобства. Важно, чтобы сотруднику было комфортно находиться на своем рабочем месте в течение всего рабочего дня, а необходимые для выполнения обязанностей предметы были собраны в одном месте и находились под рукой.

Остальные параметры выбора – это:

  • Размеры. Важный критерий, особенно если предполагается размещение офисной мебели в условиях ограниченной площади. Важно, чтобы при расположении оставалось достаточно пространства для посетителей;
  • Дизайн. Соответствие ресепшена общему корпоративному стилю, важное условие, нарушение которого разрушает имидж организации с первых минут пребывания посетителя в компании;
  • Надежность. При изготовлении должны быть использованы материалы, соответствующие нормам повышенной прочности и возможности интенсивной эксплуатации.

Предложение компании WESTCOM

В ассортименте компании WESTCOM представлена модель, обеспечивающая возможность работы одного или двух сотрудников.

Также конструкция снабжена:

  • Верхней панелью для удобства общения с клиентами компании;
  • Дополнительными нишами;
  • Полками для размещения канцелярии;
  • Выдвижными ящиками для документации.

Особенность дизайна данной модели позволяет установить ее в интерьере, выполненном в различных стилях, начиная от непреходящей классики и заканчивая ультрасовременными решениями.

Получить необходимые уточнения и задать интересующие вопросы можно, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону, указанному на сайте компании. Наши сотрудники подробно проконсультируют по заинтересовавшим товарным позициям, расскажут о действующих акциях и специальных предложениях, проконсультируют по возможностям оплаты, предложат дополнительные услуги.

Для получения заказа воспользуйтесь курьерской доставкой до дверей. Также имеется возможность забрать покупку самостоятельно со склада компании. Кроме того, мы предлагаем профессиональную сборку мебели, выполненную нашими специалистами.