Элегантные высокие стойки необходимы во всех компаниях, где администратор не только встречает посетителей, но и занимается документооборотом. В зависимости от назначения, можно приобрести как небольшой ресепшн, так и комплекс, который станет полноценным рабочим местом секретаря.
Главные принципы выбора
Переступив порог организации, клиент сразу же видит секретаря или администратора на его рабочем месте. Соответственно, ресепшн должен полностью отвечать имиджу фирмы и формировать желаемое представление о ней.
При выборе стойки необходимо опираться на ряд критериев:
- Удобство. В зависимости от объема работы администратора важно, чтобы ресепшн был полностью оснащен всеми необходимыми функциональными элементами – тумбами, стойками, ящиками;
- Эргономичность и безопасность для клиентов. Особенно это касается угловых стоек – при установке и выборе верхняя полка должна защищать посетителей от вероятности удара об острый угол;
- Прочность. Поскольку ресепшн устанавливается не только в корпорациях, но также и в бизнес центрах, коммерческих клиниках, а иногда, и в торговых комплексах, важно позаботиться об устойчивости материалов к внешнему воздействию;
- Дизайнерское решение. Имиджевое назначение предмета мебели требует, чтобы он полностью соответствовал интерьеру и концепции.
Что предлагает компания?
В ассортименте нашей компании представлены стойки небольшого формата, а также полноценные рабочие места секретарей. Основные плюсы приобретения у нас:
- Стоимость, рассчитанная на широкую покупательскую аудиторию;
- Большой выбор декоративных покрытий, дающий возможность подобрать идеальный вариант с учетом дизайнерской концепции;
- Различные размеры, позволяющие установить ресепшн даже в условиях ограниченной площади помещения;
- Качественные материалы, из которых изготовлены все изделия.
В случае необходимости, специалист компании выезжает на место для произведения необходимых замеров. Наши дизайнеры также предлагают изготовление индивидуального проекта, который для согласования сначала предоставляется заказчику в формате 3D.
Доставка заказов осуществляется курьерской службы компании. Мы привозим купленную мебель в любой район Москвы и Московской области, а в случае совершения крупной покупки берем расходы по транспортировке на себя. Также мы осуществляем услуги профессиональной сборки и установки стоек для администратора.