Элегантные офисные столы для служебных кабинетов и переговорных
Гостиничная мебель – это не только уютные кровати и кресла для номеров и диваны в вестибюлях. Владельцам отелей необходимо комфортно обставить кабинеты для сотрудников и помещения для деловых переговоров и встреч. Офисные столы для гостиниц необходимы для того, чтобы гостиница работала на полную мощность – со всех ракурсов.
Как правильно выбрать офисный стол?
Офисные столы обязательно должны соответствовать ряду критериев:
- Удобство – быть достаточно большим и иметь тумбы и ящики для хранения документов;
- Эргономичность – сейчас ни одна профессиональная деятельность не обходится без компьютера, и высота стола должна обеспечивать удобство многочасовой работы за клавиатурой;
- Качество – мебель необходимо покупать у проверенных производителей, которые используют прочные и долговечные материалы;
- Соответствие гостиничному дизайну – общий стиль гостиницы должен выдерживаться даже в служебных помещениях.
Приобретая переговорные столы для гостиниц, следует также учитывать площадь помещения, где они будут размещаться, и размер самого стола. Важно обеспечить не только проведение переговоров один на один, но и возможность устраивать корпоративные совещания.
Особенности приобретения офисных столов
В Москве можно купить офисные столы для гостиниц как готовые, так и разработанные по индивидуальному проекту, причем цены в последнем случает далеко не всегда выше, чем за серийную продукцию.
Мы ценим наших клиентов, поэтому при изготовлении заказа учитываем все пожелания: размер, цвет, дизайн. При необходимости наши дизайнеры полностью разработают проект офисного стола с учетом корпоративного стиля гостинцы и предоставят на утверждение пример в формате 3D.
Компания осуществляет доставку в любую точку Москвы и ближайшего Подмосковья. Кроме того, мы предоставляем услуги замера пространства для производства мебели специально под нужды заказчика.