В магазинах оптики важна как функциональность, так и эстетический вид. Именно поэтому так важно подобрать мебель и правильно ее расположить. Если вы решили открыть совой магазин оптики, то вам необходимо узнать что из себя предоставляет данное торговое оборудование.
Особенности
Мебель для магазинов оптики имеет свои отличительные особенности:
- Раскладка товара должна быть не глубокая на уровне 10-15 сантиметров.
- Низкая мебель до 180 сантиметров
- Иметь стеклянные дверцы только из травмобезопасного стекла с замками
- Для подсветки витрин используются только холодные источники света
Поскольку различные магазины оптики торгуют разными по назначению товарами, следует учитывать специфику магазина. Так торговые точки покупателями, которых являются люди пришедшие решить проблему с плохим зрением, нуждаются в специфической комплектации, отличающейся от той, которая будет у других магазинов продающих простые очки без увеличительных линз.
Мебель в магазинах оптики представляет собой стеклянные витражи и полки, имеющие замки и дверцы. Обычно весь товар находится под стеклянными витринами невысокого размера с подсветкой. При этом подсветка только из холодных источников света, поскольку некоторые оправы очков чувствительны нагреву и могут оплавиться под воздействием ламп.
В магазинах оптики должно быть просторно, светло и чисто. Тогда покупателю захочется зайти и приобрести товар. Чтобы обеспечить не только хорошее качество продукции, но и товарный внешний вид изделиям необходимо использовать дополнительные декоративные насыщения. Светлый тон мебели поможет создать нужное настроение. Света в таком помещении будет казаться больше. В купе со стеклянными витринами и прилавками, а также разными очками и линзами вес это пригласит покупателя приобрести товар, сделав шанс на покупку более выгодным. Товар должен быть удобно разложен таким образом, чтобы покупатель мог с легкостью подойти и рассмотреть его. Красиво разложенный товар позволяет создать удобство и комфорт покупателям.
Закрытые стеклянные витрины с торсовой системой обычно располагаются вдоль стен в зале. Рядом с ней должны быть установлены зеркала для примера и подбора нужного аксессуара линз или очков. Устанавливаются зеркала в магазинах оптики не только для функциональности, но и дл я красоты. Зеркала придают помещению особый шик, который поднимет настроение, как продавцу, так и клиенту. Поэтому важно чтобы зеркало было не одно что особенно удобно при большом количестве покупателей. Зеркала и все стеклянные поверхности необходимо протирать по несколько раз в день так чтобы на их не оставалось отпечатков пальцев или других следов.
У места продавца консультант располагают различные шкафчики и полочки с аксессуарами и линзами. Возле входа можно разместить витрину с самыми выгодными предложениями, например, теми, которые предлагаются сейчас по акции. В центре зала выставляют самый ходой товар, который быстро раскупается обычно он средней ценовой категории. Отдельной витриной можно выделить дизайнерские коллекции с дорогой стоимостью. Особенно хорошо для этих целей подойдут фирменные витрины с дизайнерскими решениями. Можно даже оформить небольшой ВИП зал.
Одним из самых главных факторов при выборе мебели является ее качество. В магазинах оптики обычно мебель часто эксплуатируется, открываются и закрываются дверцы, идет примерка товаров. Именно поэтому, приобретая качественную продукцию из надежных материалов, вы обеспечивает длительную эксплуатацию без замены или ремонта, сокращая собственные расходы.