+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание Акция! Бесплатная доставка от суммы заказа 30000руб

 
Версия для печати

Стол эргономичный офисный СЭ-11А (левосторонний) с экраном, Миланский орех

Артикул: 15297

ВЫСОТА: 1100мм

ШИРИНА: 1600мм

ГЛУБИНА: 1100мм

 

Сроки изготовления: 3 рабочих дня

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5807,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    6678,05 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    17421,00 руб

    изготовление

изготовление

Общая информация.

Материал: ЛДСП (Ламинированная Древесностружечная Плита) толщиной 16мм класса Е1.

Стандартная цветовая палитра ЛДСП: Белый с черной кромкой, Бук Бавария, Вишня Оксфорд, Орех Миланский, Дуб Венге, Дуб Сонома, Серый.

Нестандартные цвета ЛДСП «на заказ» обсуждаются отдельно с менеджерами.

Техническая информация.

Высота стола является универсальной-1100мм, лишние 3мм могут добавить подпятники, которые устанавливаются снизу на боковинах.

Ширина стола - 1600мм

Глубина стола - 1100мм

Стол состоит из 4х деталей, которые скрепляются между собой конфирматами и мебельными уголками. Инструкция по сборке не требуется.

Столешница с фигурным вырезом со стороны работника, в ней предусмотрено отверстие под кабель-канал.

Стол может быть изготовлен по техзаданию заказчика, в этом случае стоимость изделия будет увеличена. Также увеличится и время выполнения заказа в среднем на 1-2 дня от стандартных сроков.

Широко используется в офисных помещениях в качестве рабочего места сотрудника организации. Экран - надстройка сверху столешницы, позволяет обособить личное пространство каждого сотрудника. Столы, составленные в ряд, создают единый офисный ансамбль, который отлично смотрится как в Бизнес-центрах класса А, В, С

Отзывы:
  • 14.02.2019 Алексей Р.

    Являюсь клиентом этого магазина с 2011 года. Все торговое оборудование моего магазина приобретено здесь.

  • 11.12.2017 Евгений Фабринский

    Регулярно пользуемся услугами Весткома для оснащения нашей сети магазинов - кроме высокого качества продукции и доступной цены радует и то, что все наши торговые точки выполнены в едином дизайне благодаря мебели Весткома. Так, как расширились за пределы Москвы, то стали заказывать доставку за пределы столицы в другие города. Отправляют вовремя, все доставляется в нужные сроки, спасибо компании.

  • 03.02.2020 Эдуард Вербицкий

    Достоинства:

    большой выбор торговой мебели, цены ниже средних

    Недостатки:

    иногда товар не в наличии

    Комментарий:

    Заказывал витрины для своего магазина. Получил сертификат на скидку. Со мной быстро связались (минут 20), договорились о доставке. Переживал за упаковку, но ребята всё сделали в лучшем виде

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса