+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание! В связи с COVID19 доступ в офис ограничен. Просьба согласовывать дату посещения с менеджером

 
Версия для печати

Стол эргономичный офисный СЭ-15А (левосторонний) с экраном, Серый

Артикул: 15301

ВЫСОТА: 1100мм

ШИРИНА: 1200мм

ГЛУБИНА: 900мм

 

Сроки изготовления: 3 рабочих дня

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5632,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    6476,80 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    16896,00 руб

    изготовление

Общая информация.

Материал: ЛДСП (Ламинированная Древесностружечная Плита) толщиной 16мм класса Е1.

Стандартная цветовая палитра ЛДСП: Белый с черной кромкой, Бук Бавария, Вишня Оксфорд, Орех Миланский, Дуб Венге, Дуб Сонома, Серый.

Нестандартные цвета ЛДСП «на заказ» обсуждаются отдельно с менеджерами.

Техническая информация.

Высота стола является универсальной-1100мм, лишние 3мм могут добавить подпятники, которые устанавливаются снизу на боковинах.

Ширина стола - 1200мм

Глубина стола - 900мм

Стол состоит из 4х деталей, которые скрепляются между собой конфирматами и мебельными уголками. Инструкция по сборке не требуется.

Столешница с прямым вырезом со стороны работника, в ней предусмотрено отверстие под кабель-канал.

Стол может быть изготовлен по техзаданию заказчика, в этом случае стоимость изделия будет увеличена. Также увеличится и время выполнения заказа в среднем на 1-2 дня от стандартных сроков.

Широко используется в офисных помещениях в качестве рабочего места сотрудника организации. Экран - надстройка сверху столешницы, позволяет обособить личное пространство каждого сотрудника. Столы, составленные в ряд, создают единый офисный ансамбль, который отлично смотрится как в Бизнес-центрах класса А, В, С

Отзывы:
  • 30.05.2019 Александр Н.
    Достоинства:
    я покупал у них манекен, и мне помогали с выбором, искали то, что мне нужно
    Комментарий:
    доставка осуществлялась в другой город, прошла быстро, упаковка тщательная
  • 16.08.2017 Игорь Сидоров

    Сотрудничаем с компанией ВестКом не первый раз, всегда остаемся довольны качеством мебели, да и цены приемлемые. Кроме того, стоит отметить качественную работу операторов, молодцы)

  • 04.06.2019 Владимир К.
    Достоинства:
    Удобная торговая мебель по приемлемой цене. Стабильность и надежность: в связи с расширением я докупал половину мебели спустя три года - все позиции остались в каталоге.
    Недостатки:
    Оба раза были небольшие недочеты в доставке и монтаже: поврежденные или не те комплектующие и фурнитура. Но все недочеты продавец исправлял быстро, за день-два. Офис расположен не очень удобно, каждый раз приходится ехать искать его в промзоне - а дистанционно заказ не оформляется.
наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса