Мебель для магазина мужской одежды
Мужская половина человечества совершенно по-другому, чем женщины воспринимают окружающий мир. Это относится и к покупкам. Разрабатывая дизайн магазина мужской одежды важно учесть, что мужчины намного меньше тратят времени на выбор и быстрее принимают решения. Поэтому презентация в таком магазине должна быть удобной, сдержанной, но вместе с тем, элегантной.
Интересные особенности
Торговая мебель для магазина мужской одежды должна располагаться так, чтобы обзору были доступны все категории товара. Наиболее желателен при этом, классический вариант дизайна. При выборе системы торгового оборудования для мужской одежды, постарайтесь учесть и то, что мужчины, в отличие от женщин вряд ли станут долго копаться в поисках нужной вещи. Скорее всего, они остановятся на варианте, находящемся в более доступном месте.
Торговые системы для магазина мужской одежды, как и женской должны быть универсальны. Они представляют собой некий конструктор, позволяющий с лёгкостью изменять и зонировать торговое пространство. Металлические стойки, используемые для торговых систем, делают в виде обычных направляющих, либо на основе труб. Очень удобны для презентаций стойки с перфорацией (отверстиями для крепления полок). С их помощью вы всегда сможете отрегулировать ваше торговое оборудование для магазина мужской одежды под нужный размер и высоту. Даже если по какой-то причине потребуется переезд, вы без труда сможете разобрать и вновь собрать конструкцию. Сочетая универсальные торговые системы для павильона мужской одежды с различными текстильными, стеклянными, деревянными или другими элементами, Вы получаете эстетически привлекательный полноценный магазин, готовый к приёму своих покупателей. Причём надо отдать должное – по цене это получится намного дешевле выполненного под индивидуальный заказ оборудования.
Обращаясь за помощью к специалистам, которые грамотно и презентабельно могут помочь с выбором системы торгового оборудования для торговых точек мужской одежды, можно рассчитывать на полное понимание всех тонкостей работы с той или иной группой товаров.
Как расставить оборудование для мужской одежды?
Ни для кого не секрет, что самый главный объект в магазине – это посетитель. На него должно быть направлено всеобщее внимание и, следовательно, всё оборудование с товаром должно располагаться для него наиболее удобно. Тип магазина тоже играет большую роль – в различных бутиках и брендовых торговых точках ставку делают на эксклюзивность товара, следовательно, и оборудование в таком месте должно быть более дорогим.
На больших торговых площадях есть где развернуться, соответственно и проблем с расстановкой должно быть меньше. Однако даже здесь некоторые умудряются забыть о том, что развеска одежды должна быть свободной и просматриваемой. Что уж там говорить о небольших торговых площадках, где экономить пространство приходится повсеместно. Так или иначе, привнести гармонию в торговое пространство с мужской одеждой можно несколькими способами, например:
- чередованием профильной и фронтальной вывески одежды («лицом» и «боком»);
- используя большое количество торсов и манекен;ов
- всё самое компактное оборудование располагать в центре зала;
- грамотно сочетать вывеску и раскладку одежды;
- с помощью удобных примерочных кабин.
При выборе торгового оборудования для магазина мужской одежды важно помнить – то, что обычно привлекает женщин, может негативно восприниматься мужчинами, поэтому особое внимание направляйте на фасады витрин, вывески и расположение центральной экспозиции (она должна быть прямо напротив входа и представлять самые дорогие модели).