Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Торговое оборудование для магазина верхней одежды

    Торговое оборудование для магазина верхней одежды

    Любая торговая точка нуждается в специальном оборудовании, которое поможет наиболее рационально разместить товар, обеспечить продажи. Не зависимо от того – является ли торговый объект большим магазином или точкой на рынке, мебель для размещения товара необходима всегда. Однако, есть тонкости в подходе к выбору оборудования для различных направлений реализации товара.

    Что нужно для работы с верхней одеждой

    Как и любое торговое оборудование, мебель для такого вида деятельности должна отвечать следующим запросам:

    • Надежность.
    • Долговечность.
    • Возможность компактного размещения товара.
    • Вещи должны быть доступны покупателю и продавцу.

    Назначение такой мебели одно – выгодно подать товар, чтобы стимулировать покупателя на приобретение той или иной вещи. Но торговая мебель для магазина верхней одежды и небольшой палатки на рынке существенно отличается. Если в первом случае есть возможность использовать большие стеллажи, пристенные и островные, то на рыночной точке используют компактные, вместительные приспособления, которые способны в ограниченном пространстве продемонстрировать максимальное количество вещей.

    Наиболее востребованы в заведениях, торгующих такими вещами, вешала, стенды для торгового зала. Если в магазине планируется реализация аксессуаров – перчаток, шарфов, головных уборов, сумочек, то в зале устанавливают вешала и стенды с полками.

    Как и в любом магазине одежды, в помещении необходимы зеркала. Для удобства покупателей, хорошо размещать их не только в примерочной, но в непосредственной близости от стендов и вешал. Специфика направления подразумевает примерку товара на другую одежду. Поэтому клиенту не нужно уединяться в примерочной, чтобы посмотреть, как та или иная одежда смотрится на фигуре.

    Хорошо, если в зале есть возможность свободно перемещаться между стендами, витринами и полками. При этом важно, чтобы центр помещения не пустовал. Покупатели должны иметь свободный доступ к образцам, возможность просмотра нескольких вещей.

    Правильное размещение оборудования позволяет значительно увеличить количество выставленного на продажу товара, облегчить доступ к нему клиентов.

    Выручают в таких ситуациях островные стенды, вешала с полками. Они позволяют использовать пространство с максимальным эффектом.

    Так называемые сопутствующие товары для залов – манекены, торсы, кронштейны, вешалки облегчают доступ к образцам. Без этих аксессуаров невозможна нормальная работа магазина с таким ассортиментом.

    Специфические требования

    Подбирая оборудование для магазина верхней одежды, следует учитывать специфику направления. Оборудование не должно иметь повреждения – царапины, и плохо обработанные соединительные швы могут повредить вещи. Еще одним специфическим фактором является большой вес.

    Стенды для демонстрации верхней одежды и вешала должны справиться с большой нагрузкой, не разойтись по швам, не лопнуть, не упасть под тяжестью веса.

    Крепления на стенах кронштейнов должны отличаться повышенной прочностью.

    Еще одним специфическим требованием для оборудования такого предназначения является достаточное пространство для размещения вещей в полную длину. Шубы, дубленки, пальто шьются по различным дизайнерским моделям и задача приспособлений – продемонстрировать изделие во всю длину, даже если образец достает до пят покупателя. Эту задачу решают одноуровневые стальные вешала.

    Не последнее место занимает внешний вид самого зала. Торговое оборудование для верхней одежды должно соответствовать новым тенденциям в сфере обслуживания – быть удобным, красивым, практичным.