БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00

 
Версия для печати

Тумба для офисной техники №13А, Дуб Венге

Артикул: 17512

Размеры изделия:

ВЫСОТА: 1100мм

ШИРИНА: 900мм

ГЛУБИНА: 500мм

Сроки изготовления: 5 рабочих дней
  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    10095,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    12114,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    12114,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    30285,00

    изготовление

Тумба (2 выдвижных ящика и 2 секции с дверцами). Слева и справа по одному выдвижному ящику, и снизу под ними две секции с дверцами. Отлично подойдет как под офисную технику, так и для хранения документов.

Тумба для офисной техники из ЛДСП может быть изготовлена в любой цветовой гамме, подходящей к интерьеру вашего офиса.

Стационарная тумба состоит из двух секций и предназначена для размещения оргтехники (принтеров, шредеров, сканеров и т.д.). В двух ящиках поместится много расходных материалов, канцелярских принадлежностей и проводов. В двух больших отделениях с дверцами удобно хранить пачки бумаги для принтера, высокие коробки.

Удобные металлические ручки подчеркнут современный дизайн модели.

Данный товар отличается высокой прочностью, устойчивостью и долговечностью. Имеет стильный дизайн, а также очень прост в эксплуатации. 

Помогает в зонировании офисного пространства.

Отзывы:
  • 27.11.2019 Илья

    Комментарий:

    Заказывал станцию официанта. Готовое изделие соответствовало описанию. изготовили в срок. Остался доволен.

  • 13.06.2019 Анна Б.
    Достоинства:
    Качество, оперативность, доступность, по сравнению с другими магазинами. Буду заказывать ещё!
    Недостатки:
    Не обнаружила
    Комментарий:
    Успехов, и держать марку!
  • 21.05.2019 Андрей

    Достоинства:

    Цены. Офис и склад рядом. Быстрое обслуживание.

  • 20.07.2017 Алексей АА

    Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

  • 18.08.2017 Ирина В.

    В компания ВестКом покупали для магазина витрины из ДСП. Ребята отлично работают, заказ оформили быстро, доставили в указанное время. Цены у них приемлемые. Рады сотрудничеству!

наверх

© 2004—2021 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

52

Подождите, идет обработка запроса