БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00

С 10.01 стартует распродажа выставочных образцов из офиса со скидкой до 80% в связи с обновлением коллекции. Все товары будут появляться в разделе "Уцененный товар" https://westcom.ru/utsenennyy_tovar/

 
Версия для печати

Тумба для офисной техники №7-1А, Орех

Артикул: 17500

Размеры изделия:

ВЫСОТА: 1100мм

ШИРИНА: 900мм

ГЛУБИНА: 500мм

Сроки изготовления: 5 рабочих дней
  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    14545,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    17454,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    17454,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    43635,00

    изготовление

Тумба для офисной техники №7-1А из ЛДСП может быть изготовлена в любой цветовой гамме, подходящей к интерьеру вашего офиса. 
Стационарная тумба состоит из двух секций и предназначена для размещения оргтехники (принтеров, шредеров, сканеров и т.д.). В пяти ящиках поместится много расходных материалов, канцелярских принадлежностей и проводов. В большом отделении с дверью удобно хранить пачки бумаги для принтера, высокие коробки.

Удобные металлические ручки подчеркнут современный дизайн модели.

Данный товар отличается высокой прочностью, устойчивостью и долговечностью. Имеет стильный дизайн, а также очень прост в эксплуатации. 

Помогает в зонировании офисного пространства.

Отзывы:
  • 19.11.2019 Ирина Е.
    Достоинства:
    Цены доступные при вполне хорошем качестве
  • 04.06.2019 Олег Д.

    Достоинства:

    Большой ассортимент, Цена/качество.

  • 04.06.2019 Владимир К.
    Достоинства:
    Удобная торговая мебель по приемлемой цене. Стабильность и надежность: в связи с расширением я докупал половину мебели спустя три года - все позиции остались в каталоге.
    Недостатки:
    Оба раза были небольшие недочеты в доставке и монтаже: поврежденные или не те комплектующие и фурнитура. Но все недочеты продавец исправлял быстро, за день-два. Офис расположен не очень удобно, каждый раз приходится ехать искать его в промзоне - а дистанционно заказ не оформляется.
  • 20.07.2017 Алексей АА

    Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

  • 30.05.2019 Александр Н.
    Достоинства:
    я покупал у них манекен, и мне помогали с выбором, искали то, что мне нужно
    Комментарий:
    доставка осуществлялась в другой город, прошла быстро, упаковка тщательная
наверх

© 2004—2022 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

52

Подождите, идет обработка запроса