Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»

Ресепшн №21 левосторонний с диодной подсветкой

Артикул 11336
Основные характеристики

Размеры изделия:

Высота: 1200мм

Ширина: 1600мм

Глубина: 1400мм

Сроки изготовления: 5 рабочих дней

Габариты, вес и объем упаковки:

Высота: 200мм

Ширина: 1400мм

Длина: 1200мм

Вес: 84кг

Объем: 0.34м3

Сроки изготовления: 5 рабочих дней
  • Стандартные цвета
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    52 033 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    52 033 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    52 033 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    52 033 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    52 033 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    52 033 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    67 643 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    104 066 ₽
  • Цвета ЛДСП и МДФ на заказ
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    65 041 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    65 041 ₽

Левосторонняя стойка ресепшн №21 с диодной подсветкой  – идеальное рабочее место для секретаря или администратора. Благодаря своему минималистичному дизайну такая стойка с легкостью впишется в интерьер множества различных организаций: офис, частную клинику, салон красоты, гостиницу и прочие.

Стойка является левосторонней и оборудована под одно рабочее место. Конструкция включает две столешницы: для посетителей и администратора. 

Со внутренней стороны ресепшна расположен рабочий стол, который имеет достаточно места для нужного администратору оборудования: телефона, компьютера, документации, канцелярских принадлежностей и личных вещей работника. Отлично организовать необходимые принадлежности помогут и многочисленные полки (три полки слева, две ниши над столешницей и одна под ней) и стеллаж, расположенный справа от рабочего места работника. А свободное пространство под нижней столешницей можно заполнить ящиками, накопителями, выдвижными платформами для клавиатур и прочими. Тогда там прекрасно поместятся многочисленные папки с документами и оргтехника. 

Техническая информация.

Общая высота: 1200мм;

Глубина и высота столешницы: 1400мм.

Дополнительные услуги:

- изменить конструкцию изделия;

- изменить цвет частей изделия*

*Цвет ЛДСП и МДФ можно согласовать с менеджером.

 

 

Другие разделы
Еще
Отзывы

Достоинства:

Большой выбор товаров хорошего качества

Комментарий:

Менеджер Ольга оказала грамотную консультацию и помогла с выбором товара

Отзыв пользователя валентина з. валентина з.
09.12.2019

Достоинства:

Ассортимент и цены, нужный стеллаж для тканей нашла здесь по хорошей цене! Очень приятное обслуживание.

Комментарий:

Я осталась довольна!

Отзыв пользователя татьяна и. татьяна и.
09.12.2019

Нужны были стеллажи для моего магазина. Менеджер помог определиться с выбором, так как ассортимент большой. Цены сравнительно доступные. Конструкции прочные, надежные, смотрятся аккуратно. Спасибо за доставку

Отзыв пользователя Юля Антонова Юля Антонова
08.09.2017

Заказывал в свой небольшой магазинчик стеллаж... Обслужили грамотно! Заказ пришел в поставлены сроки. Качеством стеллажей доволен... Когда буду расширять магазин буду заказывать здесь ещё! :)

Отзыв пользователя Андрэ С. Андрэ С.
18.09.2017
Достоинства:
Хорошее место положение
Недостатки:
нет
Отзыв пользователя Майя Б. Майя Б.
17.06.2019
Достоинства:
Скорость обслуживания Цены
Комментарий:
Заказывали мебель в офис для работы. Заказ на небольшую сумму, но обслужили очень быстро и качественно. Мы задерживались, а водители нас даже подождали.
Отзыв пользователя Алексей Ган Алексей Ган
27.05.2019

Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

Отзыв пользователя Алексей АА Алексей АА
20.07.2017

Комментарий:

Всё отлично, доставка вовремя.

Отзыв пользователя Вигвам Ч. Вигвам Ч.
11.07.2023
Достоинства:
В магазине представлен достаточно большой ассортимент продукции, можно сделать заказ по индивидуальным размерам, вежливые менеджеры, готовые помочь с выбором. Соблюдение сроков заказа и быстрая отправка
Недостатки:
в моем случае их нет
Комментарий:
Со мной работала Ольга Леонидовна, спасибо ей за помощь с выбором заказа. Помогла разобраться в деталях и принять верное решение! Всегда на связи.
Отзыв пользователя Юлия И. Юлия И.
27.05.2019

Достоинства:

скорость изготовления

Отзыв пользователя Елена Т. Елена Т.
22.05.2019
Достоинства:
я покупал у них манекен, и мне помогали с выбором, искали то, что мне нужно
Комментарий:
доставка осуществлялась в другой город, прошла быстро, упаковка тщательная
Отзыв пользователя Александр Н. Александр Н.
30.05.2019

Достоинства:

• Товары надёжно упакованы • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день

Отзыв пользователя Камилла Исаева Камилла Исаева
07.02.2023

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя Мария К. Мария К.
16.03.2023
Достоинства:
Низкие цены. Быстро обрабатывают и доставляют заказ.
Комментарий:
Заказывал дважды. Оба раза доставили всё быстро. Даже разгрузить помогли)
Отзыв пользователя Евгений В. Евгений В.
18.05.2019